Наши координаты

 

ПРОФЕССИЯ – РУКОВОДИТЕЛЬ

интенсивный курс подготовки руководителей

 

Цели курса:

 

ü  сформировать целостное видение процесса управления, роли руководителя и повысить ощущение профессиональной идентичности в роли руководителя;

ü  сформировать портфель важнейших управленческих инструментов;

ü  проработать практические умения и навыки, необходимые для успешного выполнения функций руководителя;

 

Структура курса

 

Данный курс состоит из трех этапов обучения. Каждый этап представляет собой отдельную тренинговую программу, нацеленную на развитие важнейших управленческих компетенций:

 

I этап – «Эффективный менеджер»

II этап – «Эффективный лидер»

III этап – «Технология создания эффективной команды»

 

Все программы курса взаимосвязаны друг с другом и каждая последующая программа является логическим продолжением предыдущей.

После прохождения  каждого этапа участники получают домашнее задание, которое затем проверяется и обсуждается на подкрепляющем занятии. Подкрепляющее занятие проводится перед началом следующего этапа (через месяц после тренинга). Это позволяет участникам обучения осуществлять практическое закрепление изучаемого материала и помогает «не выпадать» из процесса обучения до начала следующего этапа.

 

Эффективность

 

Программы составлены таким образом, что их прохождение формирует у участников целостное представление о процессе управления и позволяет наработать практический управленческий инструментарий необходимый для успешной работы.

Программы тренингов разработаны с учетом большого опыта сотрудников Центра Тренинга по обучению руководителей разного уровня и представляют собой тщательно проработанный материал, обладающий большой практической ценностью. Большое количество руководителей прошедших данные программы смогли существенно повысить продуктивность своих управленческих действий.

 

Аудитория

 

Данный курс может быть полезен и начинающим руководителям, для которых является крайне важным получение базовых управленческий знаний и инструментов, и руководителям  с опытом, которые смогут  структурировать накопленные знания и обнаружить ресурсы для повышения эффективности своих управленческих действий.

 

 

Краткое содержание программ обучения

 

 I этап.  «Эффективный менеджер»

             (длительность 20 ак. часов).

 

Цель: изучение и практическое освоение базовых составляющих элементов процесса управления.

 

В программе: 

  • основные стили руководства;

  • действия руководителя в зависимости от уровня развития сотрудников;

  • целеполагание, пошаговая система постановки цели;

  • планирование, управление временем;

  • теории мотивации; принципы мотивирования;

  •  мотивирующие и демотивирующие факторы;

  • разработка конкретных схем мотивации и их анализ

  • делегирование, определение и основные функции;

  • контроль, суть и назначение, варианты организации, основные принципы эффективного контроля;

  • эффективное проведение совещаний;

  • технологии принятия решений;

 II этап.  Эффективный лидер»

              (длительность 20 ак. часов).

 

Цель:  освоение навыков эффективного лидерского влияния, повышение лидерского потенциала.

 

В программе: 

  • руководитель как лидер;

  • роль лидерского влияния в обеспечении стабильности и развития компании;

  • опыт лидеров всемирно известных компаний;

  • личные качества лидера;

  • суть лидерского воздействия, харизматическое лидерство;

  • коммуникативный арсенал успешного лидера;

  • источники индивидуального влияния, виды влияния;

  • лидерское влияние как мощнейший способ мотивации;

  • факторы, повышающие возможность влияния на сотрудников;

  • поведение и личностные особенности лидера;

  • способы повышения лидерского потенциала;

 III этап.  «Технология создания эффективной команды»

                (длительность 20 ак. часов).

 

Цель:  освоение технологи создания команды с нуля, а также методов развития команды и принципов эффективного управления командой.

 

В программе: 

  • Различия между командой и группой;

  • Признаки команд или когда команда становится командой;

  • Алгоритм создания команды;

  • Стадии развития команды;

  • Действия руководителя в зависимости от этапа развития команды;

  • Ключевые компетенции лидера;

  • Как обеспечить эффект синергии;

  • Основные командные роли и их вклад в деятельность команды;

  • Деструктивные командные роли и как они могут разрушать команду;

  •  Принципы оптимизации командной работы;

  • Способы повышения сплочённости и лояльности членов команды;

  •  Корпоративная культура и командная работа;